?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Извечные вопросы М и Ж

Утром как всегда слушала радио (пора вводить новый тег), обсуждали там сегодня вопрос такой:
Какими качествами должна обладать женщина и какими мужчина?

Мужчине приписывали ответственность (за дела, за семью)
Женщине - сексуальность, мудрость, доброту.

Позвонили две барышни в эфир, ведущие их потом обвинили в меркантильности, что мол бабы только о бабле и думают, хоть сами и с претензией на духовность и душевность и прочие мимими.

О бабле думать можно по разному, согласитесь?
Если женщина говорит: что-то в кольце брильянт маловат, а Вася мне лексус предлагал, если я буду с ним... - это меркатильность.
А если женщина спрашивает у мужчины, а где мы будем жить? а как мы будем кормить детей? - это же норма?
"Поддержание семейного очага" - женская обязанность, и на это нужны финансы.
Неустроенный быт - убивает любовь!
Так что меркантильность меркантильности рознь :)

И еще у меня есть такой вопрос!
Должна ли женщина работать? Должна ли она зарабатывать или работать в свое удовольствие?
Девочки, готовы перейти на полное финансовое обеспечение мужем?
Мальчики, готовы ли вы полностью финансировать свою женщину? А отчеты о потраченных деньгах надо предоставлять?

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kvaky6ka
Nov. 7th, 2014 07:17 am (UTC)
Женщина должна работать! Работа - развитие
Должна зарабатывать если например нельзя позволить заниматься любимым делом, ну то есть доход мужа не позволяет, то да зарабатывать
Нет не готова перейти на полное финансовое обеспечение, исключая случай рождение воспитание ребенка до какого-то возраста (например 1,5-3 года максимум) У меня должна быть уверенность в том что случись чего помимо дохода мужчины наша семья может рассчитывать и на мой доход
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 07:20 am (UTC)
то есть постоянно сомневаешься в своем мужчине получается? ну типа не доверяешь ему такую сторону жизни как финансовое обеспечение?
(no subject) - kvaky6ka - Nov. 7th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabbygabby - Nov. 7th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabbygabby - Nov. 7th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabbygabby - Nov. 7th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - giraffeinlove - Nov. 7th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - giraffeinlove - Nov. 7th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - giraffeinlove - Nov. 7th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
mikheevaksenia
Nov. 7th, 2014 07:18 am (UTC)
Недавно писала про это.

Я бы не смогла не работать.

dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 07:21 am (UTC)
работы ж разные бывают :)
Можно вджобывать с 9 утра до 9 вечера и получать бабло, приползать домой есть пельмени и спать :)
А можно работать с 10 до 16, встречать мужа с работы с вкусным ужином, например :) правда денег мало зарабатывать при этом :)
(no subject) - mikheevaksenia - Nov. 7th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
zloe_zelenoe
Nov. 7th, 2014 07:19 am (UTC)
Ты же взрослая женщина, а не морена Моргана глупая.
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 07:22 am (UTC)
чот не ответил опять ни на один вопрос...
(no subject) - zloe_zelenoe - Nov. 7th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
gntelmen
Nov. 7th, 2014 07:22 am (UTC)
Семья это общая ответственность, помните: вместе и в радости, и в горе, и половые признаки тут особо роли не играют
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 07:32 am (UTC)
дада. все сначала и в радость и в горе, а потом разводы, суды и вот это вот все....
(no subject) - gntelmen - Nov. 7th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Nov. 7th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
the_paper_plane
Nov. 7th, 2014 08:59 am (UTC)
считаю, что финансово обеспечивать семью должен мужчина - женщина работает для души, для саморазвития и зарабатывает себе на какие-то приятные ништяки. конечно, если возникает такая необходимость, иногда приходится стать добытчиком (в жизни всякое случается), но в целом это противоестественно. у женщины исконно другие задачи в жизни: создавать уют, погоду в доме, рожать и растить детей, не бросая их в полгода на бабушку или садик ради сомнительных карьерных перспектив.
В общем, я консервативна ))

Edited at 2014-11-07 09:04 am (UTC)
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 10:02 am (UTC)
вот это самое правильное. да.
(no subject) - the_paper_plane - Nov. 7th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
taikaaa
Nov. 7th, 2014 09:21 am (UTC)
В любом случае необходимым для жизни должна обеспечивать себя женщина, а уж плюшками может и мужчина.
Вот мое мнение)
Не работать я бы не смогла, хотя пару месяцев бы с радостью отдохнула
Мужиком в финансовом плане быть в семье я бы тоже не смогла
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 10:01 am (UTC)
то есть женщина зарабатывает на хлеб с маслом. а если мужчина заработал - то и икру можно купить?
(no subject) - taikaaa - Nov. 7th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - taikaaa - Nov. 7th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
elisova
Nov. 7th, 2014 10:02 am (UTC)
Мой муж считает, что жена должна работать только чтобы ей не было скучно. А содержать семью должен мужчина.
И я с ним не могу не согласиться)
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 10:03 am (UTC)
это прекрасно! прекрасно!) особенно когда взгляды на данный вопрос сходятся :)
maveri
Nov. 7th, 2014 10:37 am (UTC)
Его зарплата-это наша зарплата, моя зарплата-это моя зарплата)))))))))))))
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 10:40 am (UTC)
а если ты по 12 часов в сутки батрачишь и зарабатываешь столько же сколько и он или больше, и мужчине приходится и ужины готовить и полы мыть, такой же расклад будет? :)
(no subject) - maveri - Nov. 7th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - maveri - Nov. 7th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikaia_koshka - Nov. 7th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
k_2_y
Nov. 7th, 2014 12:18 pm (UTC)
"Папа работает, а мама красивая" :))
А вообще, лишь бы обоих это устраивало, а там хоть на голове пусть стоят :)
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 12:20 pm (UTC)
про "папа работает, а мама красивая" - это мое любимое выражение, да :)
justnbl
Nov. 7th, 2014 02:03 pm (UTC)
Согласна с тобой, что меркантильность меркантильности рознь. Мне кажется нормальным задавать своему мужчине такие вопросы как "что/где мы будем есть?" и пр.

Я бы с радостью не работала. Родила бы еще парочку детей и посвятила себя семье. Но такому не бывать. У меня на это 2 причины: "сегодня муж, завтра объелся груш" и "2 зарплаты лучше, чем одна" (у меня муж не сын Рокфеллера, так уж вышло).

А вот этот разговор типа "женщине надо работать чтобы развиваться", в моих глазах, какой-то бред. Для чего работать? Чтобы развиваться? Эм...а иначе нельзя развиваться?! Че за бредятина?
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 06:40 pm (UTC)
Блин, подход "сегодня муж, завтра-груш" это сразу получается недоверие( но по другому страшно, да.
(no subject) - justnbl - Nov. 8th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
havohudonosor
Nov. 7th, 2014 02:25 pm (UTC)
Никто ничего никому не должен.
graf_o_mania
Nov. 7th, 2014 03:31 pm (UTC)
А чо это тебя вдруг вбросы так заинтересовали?
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 06:39 pm (UTC)
Тиха!)
rettilineo
Nov. 7th, 2014 04:55 pm (UTC)
На мой взгляд, первое что должна ответить приличная типа не меркантильная девочка на пободные вопросы, что в мужчине важна надежность!!!! Надежный мужчна, всегда знает, где жить, на что и как! Проверено!
По поводу работы. Раньше, я никогда бы не подумала, что я когда-нибудь не буду работать на дядю. Я люблю работать, получаю кайф от работы в команде (муж почему-то не верит мне и ржет на мои слова про любовь к работе), но уже н-ое количество лет не работаю. 9 лет назад я приехала в незнакомый город с Питера, в Сибирь, все крутили мне у виска пальцем и говорили, что я там не найду работу с зп больше 10 тр, но я нашла, проработала там больше трех лет. Увольнялась рыдая, как оказалось не зря, через года два три этой фирмы не стало. Искала потом работу, но муж и иногда друзья все места забраковывали, потом мы решили, что с такими зарплатами мне выгодно помогать мужу, на работу я всегда смогу выйти. Я работаю у мужа водителем, секретарщей, органайзером за еду, путешествия и т.п.))))). Раньше, когда еще я жила в Питере, дома, и соответственно там работала, и когда перед ЗП кончались деньги, я жутко депрессировала, а с моим мужем я научилась не нервничать, потому что я с надежным человеком. Он всегда знает что, как и где! Вот как то так не работать.
По поводу денег. Если нет денег, иногда такое бывает, бизнес мелкий такая штука, знаю, что тратить не надо лишнего, только самое необходимое, когда все норм, я покупаю, что надо и не отчитываюсь. Но я человек такой, экономлю на себе , не могу даже сумку шанель купить, хотя муж уговаривал практически)))
dikaia_koshka
Nov. 7th, 2014 06:38 pm (UTC)
Отличный комментарий! Очень приятный вариант у вас с мужем!)
(no subject) - rettilineo - Nov. 7th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Nov. 7th, 2014 09:54 pm (UTC)
На мой взгляд, такие вещи должны решаться в каждой конкретной паре.
Но если говорить именно о моем взгляде на проблему, то в семье, где есть дети, финансовое обеспечение должно лежать на плечах мужчины. Совмещать материнство с работой на полную ставку, конечно, возможно, но это сложно и всегда кто-то будет страдать. По опыту моих знакомых - чаще страдают дети.
Если детей нет, то здесь уже сложней.
Раньше я бы написала, что сама с удовольствием бы не работала, но со своей нынешней работой даже не знаю. Пожалуй, только бы рабочие часы сократила.
dikaia_koshka
Nov. 10th, 2014 06:53 am (UTC)
вот возможность сократить рабочие часы-это очень круто! да!
я бы работала с удовольствием с 10 до 16-00 например :)
(no subject) - veronika_stef - Nov. 10th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
9_panda_9
Nov. 9th, 2014 02:45 pm (UTC)
Ну, на данный момент я убеждена, что всегда буду работать по максимуму, потому что мне это куда интереснее, чем мыть полы и варить борщи. Но при этом работать я в принципе не люблю, поэтому вариант "для души" не рассматриваю, мне в работе интересен результат, который я вижу только в денежном эквиваленте. Следовательно, маленькая зарплата убьет вообще все желание работать)

И да, никто никому ничего не должен, поэтому финансовая подушка и умение работать необходимо любой женщине. А то потом начинается - пьет, бьет, но куда ж я пойду, я же уже 8 лет в декрете)
dikaia_koshka
Nov. 10th, 2014 06:56 am (UTC)
а был такой период, когда приходилось не работать и мыть полы и варить борщи?
я вот как-то просто не была в такой роли) поэтому хотелось бы попробовать и уже осознанно делать выбор. но пока возможности такой нет :(
(no subject) - 9_panda_9 - Nov. 10th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

черный фон
dikaia_koshka
девочка с глазами кошки

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   


Яндекс.Метрика






Powered by LiveJournal.com