?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НА ПИЛОНЕ. ЧАСТЬ 6.

Вся красота, изящество, упругость и грациозность полдэнсеров, которые можно наблюдать на отчетных концертах студий, на соревнованиях - это тяжелый труд многих-многих лет.
Ошибки, тренировки, снова ошибки и опять тренировки...
Вот сегодня я и покажу вам подборку бэкстейдж фотографий с тренировки.
На них прямое взаимодействие тренера и ученика :) Наслаждайтесь, улыбайтесь :)

На этом фото давайте просто представим что тренер меня не держит и у меня нормальное лицо:))))
0038.jpg

Пытаясь повиснуть во флаге очень сложно сразу поймать равновесие и тем более правильно выровнять ноги. Тренер всегда поможет
0004.jpg

Во врем съемки нашли в студии лук, жаль стрелы не нашли... так бы "питер пэн" еще и стрелял бы
0011.jpg

Тренер не одобряэ не натянутые колени и носки :) Таня взглядом пытается выпрямить мне ноги. Но нет... с прямыми ногами в разножку я пока зайти не могу...
0012.jpg

я: А давай попробуем супермэна сделать?
0014.jpg

Таня: говно, а не супермэн (с)

0015.jpg

Каждому-свое. Кому-то на шесте вниз головой весеть, а кому-то и кофе пить
0022.jpg

Прижми таз сильней к пилону! Воот так! Висишь?
0030.jpg

не висишь... :(
0031.jpg

В общем тренировки проходят примерно вот в таком ключе :)
Тренер всегда готов подставить руку, или даже колено помощи!

Тренирутесь! Становитесь лучшими версиями себя!
На этом рассказ про танцы на пилоне заканчиваю. Надеюсь вам было интересно!

Кстати, еще хотелось бы отметить, что пилонный спорт - он прям как любой густонаселенный форум в интернете.
18 апреля прошли соревнования по шестовой акробатике по СЗФО во Пскове. Знаете какой срач развели в группе соревнований? ооо!!! ааа!!!! ууу!!!! вчера зачитывалась прям :) 30 мая будут соревнования по России в Питере. Я пойду болеть за наших девочек!




***
Предыдущие части:
На пилоне. Часть 1. Как и почему я начала заниматься танцами на пилоне.
На пилоне. Часть 2. Одежда для танцев на пилоне
На пилоне. Часть 3. PoleFit. Силовая и акробатическая составляющая танцев на пилоне
На пилоне. Часть 4. Pole dance & Exotic pole dance- про танцевально-эротическую часть танцев на пилоне.
На пилоне. Часть 5. Веселые картинки и шутки про полдэнсеров.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kvaky6ka
Apr. 23rd, 2015 09:08 am (UTC)
Ну ваще КРУТАЯ-КРУТАЯ!!!!
Агонь!!!
dikaia_koshka
Apr. 23rd, 2015 10:54 am (UTC)
амимими!)
azuregosa
Apr. 23rd, 2015 09:11 am (UTC)
Нормальный супермен!

:-)
dikaia_koshka
Apr. 23rd, 2015 10:54 am (UTC)
спасибо))
wwworld
Apr. 23rd, 2015 09:14 am (UTC)
Фотки какие-то нереальные! Я в том плане, что кажется, что так висеть, как ты висишь, нельзя.
Круто!
dikaia_koshka
Apr. 23rd, 2015 10:55 am (UTC)
если очень захотеть - можно в космос улететь :)
4319
Apr. 23rd, 2015 09:17 am (UTC)
На последней фоточке норм раскоряка получилась!))
v_pychick
Apr. 23rd, 2015 09:21 am (UTC)
заводы стоят, одни раскоряки в стране :)
v_pychick
Apr. 23rd, 2015 09:22 am (UTC)
а почему в туфлях? :)
dikaia_koshka
Apr. 23rd, 2015 10:55 am (UTC)
экзот танцуется в туфлях. так что экзотные элементы лучше сразу в туфлях тренить.
byglyckp
Apr. 23rd, 2015 09:45 am (UTC)
Лайк
iced_haldol
Apr. 23rd, 2015 10:18 am (UTC)
круть )
chellove4ishe
Apr. 23rd, 2015 10:53 am (UTC)
сложно...
с луком очень круто )
dikaia_koshka
Apr. 23rd, 2015 10:56 am (UTC)
спасибо! :)
yulduzzz
Apr. 23rd, 2015 11:23 am (UTC)
Фото с луком - the best!)))
Ващееее!!!!
anonimka2009
Apr. 23rd, 2015 12:17 pm (UTC)
Пипец ты сильная, я на турнике не могу 15 секунд провисеть))) даже не подтягиваясь))
dikaia_koshka
Apr. 23rd, 2015 12:19 pm (UTC)
я когда пришла тоже ничо не могла :) на фото результат года занятий. с нуля :)
eugesha
Apr. 23rd, 2015 01:22 pm (UTC)
Полина!!!!Это же шикарно!!
kwakin_misha
Apr. 23rd, 2015 01:37 pm (UTC)
ловкая!
lely_princess
Apr. 23rd, 2015 02:04 pm (UTC)
индивидуально занимаетесь или в группе?
dikaia_koshka
Apr. 23rd, 2015 02:07 pm (UTC)
5 раз в неделю в группе.
индивидуальные брала два раза. если будем ставить танец - буду чаще брать индивы.
rais
Apr. 23rd, 2015 02:04 pm (UTC)
ну все, бть тебе в топе))
maksim_perm
Apr. 23rd, 2015 02:56 pm (UTC)
чот вы матушка худоваты
покушать вам нужно тортиков и пиченек
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

черный фон
dikaia_koshka
девочка с глазами кошки

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   


Яндекс.Метрика






Powered by LiveJournal.com